5. Отзывы и замкнутый круг новичка

Отзывы — это не только оценки и счетчик выполненных работ. В отзывах потенцильные клиенты ищут ответы на свои вопросы касательно продукта. Используй эту информацию.

Как отзывы влияют на отображение заказов

Много хороших отзывов на сервисе — это повышение доверия потенциальных клиентов и доступ к лучшим заказам!
На сервисе есть раздел «Статистика». В нем кроется очередной секрет. Чтобы понять суть, разберем, как сервис группирует специалистов.
Инструкция по входу в раздел «Статистика». Это визажист Катя, мы ей 150к в месяц сделали за лето)

2 типа специалистов на сервисе

1. Марафонец

Репетитор, автоинструктор, тренер, психолог, коуч и логопед — профессии с повторяющимися заказами. Например, если репетитор берет ученика на подготовку к ЕГЭ, то ученик будет весь год оплачивать занятия. Соответственно и стоимость заказа или отклика у репетиторов выше.

Раньше при стоимости занятия 1000₽ репетитор мог получить заказ только за фиксированную комиссию сервису. Это 2000₽-3000₽ для ЕГЭ. При этом, пока репетитор не договорится с учеником, можно бесконечно бесплатно общаться в чате.

Сейчас доступны дешевые отклики. Но отклик не гарантирует, что клиент выберет вас. Есть смысл попробовать оба метода и найти для себя самый выгодный.

У таких профессий в анкете есть свой прикол. Я называю его — замкнутый круг новичка. Дело в том, что пока у тебя нет выполненных заказов с хорошими оценками, то время появления новых заказов у тебя с задержкой до 4 часов. А когда на сервисе были автоматические отклики, то новичкам они были недоступны.
По умолчанию время задержки заказов для мастеров подобных профессий — 4 часа. Через 2-5 заказов этот зазор пройдет. Но 2-5 заказов надо как-то получить. Придется откликаться на все подряд или просить своих клиентов с других площадок оформлять заказ на Профи. Есть у меня ещё один способ… но не все же тебе тут рассказывать)
2. Спринтер

Это уже специалисты с одноразовыми услугами: визажист, сантехник, юрист.
У этих ребят задержки отображения заказов нет. Но оценки и отзывы прямо влияют на положение анкеты в рейтинге. В том числе в бесплатной выдаче яндекса.
Пример раздела со статистикой в анкете визажиста
Таким специалистам проще, так как от них не будут прятать заказы. Но без первых отзывов все равно сложно, так как по рейтингу вы будете ниже, чем другие откликнувшиеся мастера.
Вывод: чего бы тебе это ни стоило, нужно получить в анкете первые отзывы и оценки!!!

Что делать, если клиент не оставляет отзыв

Допустим, ты с пустой анкетой умудрился взять заказ. Или ты уже нарыл отзывы, убрал возможную задержку и рвешься в бой — брать новые заказы.

Даже если ты выполнишь работу на 100 баллов из 10. Клиент все равно не побежит оставлять отзыв. Так уж мы устроены… Вот если сделаешь очень плохо, то отзыв будет в ту же секунду) Как же заставить клиента написать положительный отзыв:

1. Просто попросить

Потом просто напоминать. Пока не задолбаешь клиента окончательно. Если человек пообещал, то ему немножко некомфортно думать о несдержанном обещании. Особенно, если ему напоминают. Но клиент всё равно может забыть, так как это надо тебе а не ему

2. Предложить дополнительную ценность за отзыв

Можно перевернуть ситуацию и сделать так, чтобы человеку понадобилось оставить отзыв. Предложи бонус.

Если вы оставите отзыв, то:
— визажист может подарить маску или сделать дополнительно коррекцию бровей
— проектировщик электроснабжения может дополнительно отрисовать наклейки на щиток или однолинейную схему
— репетитор может предложить услугу «Родительский контроль» бесплатно на месяц или на крайняк занятие бесплатное провести)
— любой может сделать скидку

Короче, берете что-то полезное из ваших трипваеров (см раздел 4. Услуги и цены) и обмениваете их на отзыв. Желательно, чтобы они при вас отзыв оставляли, сразу. Да, люди платить могут не только деньгами. Отзыв — это тоже оплата. Еще может быть репост. Или тупо их время. Но это уже другая история…)
Так устроены люди. Их надо мотивировать совершать даже самые простые действия. Вот вы сейчас читаете жутко полезное руководство. Мне пришлось несколько дней делать его, чтобы ты подписался на мой ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ЧАСТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ канал. Не на фигню. А на пользу)
Воркшоп по сервису профи 21 июня. Всего 20 мест на живое участие — записывайся

Регистрируйся на Воркшоп
«Хакни сервис Профи»

Даты воркшопа: 21-22 июня


Тссс! На воркшопе разберем секретный способ получения первых отзывов. Выберешься из замкнутого круга новичка. А еще узнаешь, что именно должны писать клиенты в отзывах, чтобы отзывы приносили еще больше продаж.

Регистрируйся, чтобы за пару дней под руководством наставника получить автоматизированный канал продаж. «Профи» будет работать на тебя 365 дней в году.

Подписывайся

Ещё больше полезных материалов в соц сетях. Я живу тем, что помогаю людям зарабатывать на своих знаниях и навыках. Если ты частный специалист или планируешь им стать — подписывайся, нам есть о чем пообщаться )
* Instagram — организация признанная экстремистской и запрещённая в РФ

Далее в практике

Made on
Tilda