Руководство

Как частному специалисту регулярно получать клиентов с сервиса «Профи»

Пошаговое руководство от Тани Тэн для профессионального заполнения и использования платформы «Профи».

Листай вниз ↓

Содержание

1. Об этом материале
Я наставник частных специалистов. Подготовила для тебя это пошаговое руководство. Оно подойдет для большинства представителей свободных профессий. Выполни все пункты из раздела с практикой и получишь автоматизированный канал продаж. Моим ученикам он приносит от 50 000 ₽ в месяц на полуавтомате.
Почему это руководство действительно ценное
Я покажу, как сама экспериментировала с биржей «Профи» — за 3 недели набрала на платформе заказов на 120 000 ₽ в месяц. Это были постоянные клиенты: ученики на ЕГЭ по информатике и владельцы онлайн-школ на GetCourse, которым нужна настройка или администрирование платформы.

До сих пор получаю заявки, ничего для этого не делая. Но уже передаю их другим людям. Так получается не у всех. Но я раскрою секреты ⭐

Один раз сделай все, что я покажу, и наслаждайся заявками!

2. Как получить
максимальную пользу

Может ты удивишься, но я тебе тут ничего не впариваю. Это не прогрев. А материал — не очередной бесполезный чек-лист, который эксперты создают, поплевав в потолок.

Я потратила 3 дня и подготовила полноценное обучение.

Поэтому завари чай, сядь поудобнее и выдели 20 минут на вдумчивое чтение. Впереди 7 разделов:

  • 5 разделов с теорией. Если ты их пропустишь, то результат будет хуже. Ты тупо не поймешь, что тебе писать в профиле и как отвечать потенциальным клиентам. Я простым языком описала основы маркетинга и нарисовала инфографику, чтобы тебе было проще в этом разобраться.

  • 1 раздел с практикой. Интерактивная база данных с пошаговыми настройками «Профи». Со скриншотами и примерами — обязательно повтори их! Если свой профиль ты пока не готов создавать, то можешь помочь кому-то из знакомых. Глядишь, поблагодарят ✊

  • 1 раздел с аналитикой. Подготовила для тебя таблицу для учета конверсий. Заполняй ее и поймешь сколько денег тебе приносит каждый вложенный в сервис «Профи» рубль.
Обратную связь и вопросы по руководству буду рада получить от тебя в телегу

3. Регистрация в сервисе «Профи» и 500₽ на счёт

Если ты еще не зарегистрирован на площадке, как специалист — регистрируйся по моей ссылке, получишь 500₽ на счет*. Не путай с регистрацией в качестве клиента — это разные вещи. Специалисты регистрируются отдельно и имеют свой бэк-офис на платформе.

*Деньги на счет поступят после того, как ты пополнишь кабинет на 500 ₽.

Еще разок — моя ссылка:
profi.ru/registration

4. Что такое этот ваш маркетинг?

Вот вам весь маркетинг без заумных определений:
Маркетинг - это совокупность процессов, которые стоят за стрелочкой (→).
Мы берем человека с подходящей нуждой (проблемой). Изучаем его боли, потребности, страхи и возражения. И с помощью различных маркетинговых инструментов формируем у него потребность решить проблему нашим продуктом. Попутно боремся с его страхами, возражениями и располагаем к себе.

Желательно, чтобы наш продукт действительно решал заявленную проблему, Странно бы было предлагать кружок по вязанию человеку, который хочет похудеть. А вот отучить человека грызть ногти через маникюр — это неочевидно, но можно!

5. Как клиенты принимают решение о покупке

Кликни на изображение, чтобы увеличить его
Разберем лестницу Ханта
на примере репетитора по информатике
Стадия «Безразличие»
Поведение клиента: Человеку не нужна информатика. Ни он, ни его ребенок не планируют сдавать ЕГЭ или изучать язык программирования

Задачи маркетинга на этом этапе: Искусственно создать нужду. Например, донести, что программист — доступная высокооплачиваемая профессия. А будущее за ИИ
Стадия «Осведомленность о проблеме»
Поведение клиента: Лицо принимающее решение (далее ЛПР) понимает, что быть программистом выгодно, а с текущими знаниями выпускника высокий балл на ЕГЭ не получить. Проблему не решают

Задачи маркетинга на этом этапе: Обучить ЛПР-а. Дать всю недостающую информацию: ВУЗы и средний балл, сроки подготовки, информацию о профессии
Стадия «Сравнение решений»
Поведение клиента: ЛПР сравнивает варианты решения проблемы: готовиться самостоятельно, пойти на обучение, а может не поступать в ВУЗ?)

Задачи маркетинга на этом этапе: Доказать ЛПР-у, что программисту необходима вышка, а подготовиться к ЕГЭ самому сложно
Стадия «Выбор продукта»
Поведение клиента: Принято решение пойти на обучение. ЛПР выбирает продукт. Онлайн курсы, оффлайн курсы или репетитор? Курс 6 месяцев или 12?

Задачи маркетинга на этом этапе: Убедить ЛПР-а, что эффективнее всего обучаться с репетитором
Стадия «Выбор продавца»
Поведение клиента: Принято решение нанять репетитора. Теперь ЛПР-у нужно определиться с конкретным преподавателем: пол, возраст, стаж, методика

Задачи маркетинга на этом этапе: Репетитор должен установить доверительные отношения с ЛПР-ом и доказать, что справится лучше других
Стадия «Клиент»
Поведение клиента: ЛПР оплатил занятие. У репетитора новый ученик

Задачи маркетинга на этом этапе: Опрашивать действующих клиентов, вводить реферальную систему, брать отзывы, просить рекомендации, допродавать
На «Профи» мы работаем с клиентами на 5-й стадии «Выбор продавца».
Как же нам повезло, да?)

6. Формула продаж. Почему я рекомендую частным специалистам сервис «Профи»

Смена деятельности — это стресс. И чтобы поскорее от него избавиться, нужно как можно быстрее заработать первые деньги на новой профессии. Так ты успокоишь свой мозг. Он поймет, что твоя услуга востребована, за нее платят — значит с голоду не умрешь.
Чтобы быстро получить заказ, нужно разместить релевантное предложение на аффинитивной площадке.
Аффинитивные площадки — площадки, аудитория которых максимально соответствует рекламируемым товарам или услугам.

Пример площадок: сайты, блоги, социальные сети, да хоть журнал или стена в подъезде. Но не все из них аффинитивные конкретно для тебя.

Простым языком — должны сойтись следующие факторы:
  1. На площадке есть активные пользователи
  2. У пользователей есть проблема, которую ты можешь решить
  3. По твоему предложению люди понимают, что ты подходишь для решения этой проблемы
ФОРМУЛА ПРОДАЖИ:

ЗНАЮ + ХОЧУ + ВЕРЮ = ПЛАЧУ
ХОЧУ:
«Профи» подходит для старта, потому что туда уже приходит горячая аудитория. Люди уже осознали проблему и выбрали вариант решения. То есть мы автоматически закрываем ХОЧУ из формулы. Люди уже приходят выбирать продавца. Это 5-я ступень на лестнице Ханта из раздела 2.

Например, репетитору на Профи не нужно доказывать, что репетиторство эффективнее курсов. Клиент уже прошел стадию выбора решения и перешел к выбору продавца.

ЗНАЮ:
Это когда клиент вообще узнал о твоем существовании. Если вы вовремя откликаетесь на заказы или выводите анкету в топ, то этот момент тоже закрывается.

ВЕРЮ:
Чтобы вызвать доверие, нужно правильно заполнить анкету. Можно это сделать по наитию, но тогда конверсия в покупку будет снижаться. Как правильно — покажу в разделе с практикой.

Почему я считаю «Профи» аффинитивной площадкой:
  1. «Профи» — это сервис поиска специалистов. На сайте представлено 900 услуг. То есть люди, которые сюда приходят — наша целевая аудитория. Они ищут специалистов.
  2. Пользователей много. По подсчетам сервиса каждый день появляется более 20 тысяч новых заказов. Оно и понятно, реклама повсюду: вся выдача директа, блогеры, таргет, городские стенды. Пруфы далее.

7. Примеры рекламы сервиса «Профи»

Реклама в нельзяграм у Настасьи Самбурской (интеграция в посте)
Блогеров скупали массово. Только сейчас половина из них признана иногентами, поэтому показываю, кого могу) Итак, Настасья Самбурская. 12 млн. подписчиков в нельзяграм. Есть вероятность, что кто-то в России не знает теперь про сервис Профи?))
И это только то, что попадалось лично мне на глаза. Вывод — площадка скупает трафик во всем интернете и за его пределами. Поэтому заказы для тебя там точно будут.

Оскар Хартман брал интервью у владельца сервиса Егора Руди. Можно посмотреть и оценить масштаб бизнеса.

8. Мифы о сервисе «Профи»

Меня трясет от этих заявлений. Но давай проговорим на берегу.

9. Практика: Создаем анкету, которая будет приносить заявки на автомате

Читай разделы последовательно. Они совсем небольшие, без воды. Только применимая на практике информация.

10. Бонус: Таблица учета ключевых показателей

Я сделала для тебя таблицу учета ключевых показателей для сервиса «Профи». Заполняй её и всегда будешь знать: сколько ты заработал, сколько стоит один клиент с сервиса, средний чек на одного клиента и конверсию на каждом этапе.

Ты можешь забрать ее себе через «Файл → Создать копию».

Таблица доступна по этой ссылке
Воркшоп по сервису профи 21 июня. Всего 20 мест на живое участие — записывайся

11. Регистрируйся на воркшоп
«Хакни сервис Профи»

Даты воркшопа: 21-22 июня


Тебя ждут 2 дня плотной совместной работы. Разберем все 7 разделов практики. И парочку секретов, которые я припасла для воркшопа.

Регистрируйся на сайте, мест с обратной связью всего 20!

Подписывайся

Ещё больше полезных материалов в соц сетях. Я живу тем, что помогаю людям зарабатывать на своих знаниях и навыках. Если ты частный специалист или планируешь им стать — подписывайся, нам есть о чем пообщаться )
* Instagram — организация признанная экстремистской и запрещённая в РФ
Made on
Tilda