2. Продающее описание профиля

Текст есть во всём, что мы делаем. И от того, как он написан, часто зависит успех нашего дела: услышат нас или нет, поймут ли нас правильно, убедим ли мы других, поверят ли они нам. (М. Ильяхов)

Прощай, бессмысленный текст

Один из важнейших пунктов анкеты. Часто встречаю анкеты, где просто указан перечень достижений специалиста. Так не пойдет.
Сериал Ривердейл. На доске написана методика 5W. С одной ошибкой. Найдешь?
Я не просто так начала это руководство с основ маркетинга. Запомни, всё, что ты пишешь в анкете, на сайте, в рекламе, где угодно — должно иметь смысл. Ты должен знать, зачем эта информация твоему потенциальному клиенту. То есть не просто предполагать, а уметь отстоять своё мнение, ссылаясь на маркетинговые приемы.

Грамотный маркетолог на старте новой деятельности выделит сегменты своей целевой аудитории по методике 5W, проведет глубинное интервью с представителями этой аудитории и только на основе полученных данных будет писать текст для всех площадок. То есть вопроса, а что же мне написать в анкете или на сайте вообще возникать никогда не должно.

Как бесплатно изучить основы маркетинга

Если ты хочешь научиться делать такие исследования, у меня для тебя подарок.

Всех участников воркшопа «Хакни сервис Профи» ждёт бонусный модуль по основам маркетинга. Мы проведем настоящее маркетинговое исследование и, опираясь на него, создадим продающее описание профиля.
Например, в своей анкете репетитора по информатике я делала акцент на наличии у меня образовательной онлайн-платформы. Теорию на ней я давала бесплатно, а на занятии с учеником была исключительно практика.

Когда родители читали это, у них в голове складывалась картинка. Я молодой энергичный препод. Разбираюсь в информатике лучше школьного учителя, который с электронным журналом не очень дружит. Онлайн-платформа — ребенку будет интереснее домашку делать, а маме проще следить за выполнением и прогрессом. А главное — я экономлю им кучу денег. В моей анкете еще много подобных крюков. Обязательно прочитай. Конверсия с моего отклика в первое занятие была 80%.

А могла бы написать — а-ля я очень умная, сдала ЕГЭ на 100ку, преподаю 10 лет. Так собственно делают остальные) Чувствуешь разницу?
Моё описание в анкете. Специально его не убираю, хотя давным давно не преподаю

Что делать сейчас

А пока ты не делаешь маркетинговые исследования и не шаришь в копирайтинге, попробуй придерживаться схемы рассказа о себе из книги «Пиши. Сокращай». Когда напишешь текст, проверь его в сервисе Главред. Нужно добить хотя бы до оценки 8.0, исправляя предложенные ошибки. Может показаться странным, но это основы информационного стиля и современного копирайтинга соответственно.

Схема рассказа о себе из книги «Пиши. Сокращай»
  1. Заголовок: ваше имя и предназначение
  2. Кто вы и чем полезны
  3. В подробностях: что делаете и как это работает
  4. Сценарии: когда к вам обращаться
  5. Тонкости: что вы знаете и умеете, что делает вас хорошим
  6. Ограничения: когда вы не сможете помочь и что тогда делать (не обязательно)
  7. Миссия, стратегическая цель, интересы (не обязательно)
  8. Изюминка (не обязательно)
Воркшоп по сервису профи 21 июня. Всего 20 мест на живое участие — записывайся

Регистрируйся на воркшоп
«Хакни сервис Профи»

Даты воркшопа: 21-22 июня


На воркшопе я подробно объясняю данную структуру. Привожу примеры, разбираю удачные и неудачные описания специалистов.

Записывайся, если хочешь провести настоящее маркетинговое исследование: выделить сегменты ЦА по методике 5W, провести глубинного интервью с представителями целевой аудитории прямо во время интенсива. А также написать свое уникальное продающее описание на основе маркетингового исследования и получить разбор своего текста от меня.

Подписывайся

Ещё больше полезных материалов в соц сетях. Я живу тем, что помогаю людям зарабатывать на своих знаниях и навыках. Если ты частный специалист или планируешь им стать — подписывайся, нам есть о чем пообщаться )
* Instagram — организация признанная экстремистской и запрещённая в РФ

Далее в практике

Made on
Tilda