А пока ты не делаешь маркетинговые исследования и не шаришь в копирайтинге, попробуй придерживаться схемы рассказа о себе из книги «Пиши. Сокращай». Когда напишешь текст, проверь его в
сервисе Главред. Нужно добить хотя бы до оценки 8.0, исправляя предложенные ошибки. Может показаться странным, но это основы информационного стиля и современного копирайтинга соответственно.
Схема рассказа о себе из книги «Пиши. Сокращай»- Заголовок: ваше имя и предназначение
- Кто вы и чем полезны
- В подробностях: что делаете и как это работает
- Сценарии: когда к вам обращаться
- Тонкости: что вы знаете и умеете, что делает вас хорошим
- Ограничения: когда вы не сможете помочь и что тогда делать (не обязательно)
- Миссия, стратегическая цель, интересы (не обязательно)
- Изюминка (не обязательно)